Выберите язык

(55) 501-00-30 Центр поддержки

Изменения в графике работы Центра поддержки

Уважаемые пользователи! Мы улучшили график работы нашего Центра поддержки, чтобы быть ещё ближе и доступнее для вас. Теперь мы на связи ежедневно с 08:00 до...

Инструкция по обновлению REGOS: Cash Server

Уважаемые партнёры и пользователи сервиса REGOS! В связи с выходом масштабного обновления, необходимо вручную обновить REGOS: Cash Server . Пожалуйста,...

REGOS стал быстрее и стабильнее

Ранее мы сообщали, что с 2 по 7 апреля проводились технические работы. В это время сервис мог быть недоступен в вечерние часы. На самом деле мы не просто...

Плановые технические работы с 2 по 7 апреля

Уважаемые пользователи, сообщаем, что с 2 по 7 апреля мы проводим техническую работу, чтобы повысить стабильность и скорость функционала Сервиса REGOS.

Партнёрские программы REGOS: Зарабатывайте вместе с нами!

Хотите получать доход, помогая бизнесу внедрять инновационные решения? REGOS предлагает три выгодные партнёрские программы , которые помогут вам...

Соответствие виртуальной кассы REGOS: VCR требованиям работы с маркированными товарами

5 февраля 2025 года виртуальная касса REGOS: VCR успешно прошла проверку и получила заключение НИЦ “Yangi texnologiyalar” о соответствии всем требованиям...

Подписывайтесь на нас в социальных сетях

Выберите язык