Выберите язык

(55) 501-00-30 Центр поддержки

Актуальные обновления и функции в программе REGOS

Изменения в работе с локальными интеграциями в Сервисе REGOS

Изменения в работе с локальными интеграциями в Сервисе REGOS

В каталоге REGOS есть два типа интеграций: тиражируемые (универсальные и готовые решения) и локальные (создаваемые под конкретные задачи бизнеса). Именно...
Почему важно иметь исправное оборудование в торговле

Почему важно иметь исправное оборудование в торговле

В торговле каждая минута на счету. Когда касса зависает в час пик, сканер штрих-кодов не считывает товар, а компьютер загружается по 15 минут, магазин теряет...
Как легко учитывать расходы каждого магазина в сети

Как легко учитывать расходы каждого магазина в сети

Ведение расходов в одном магазине уже требует внимания. А если у вас целая сеть торговых точек – без правильной системы легко запутаться. Важно, чтобы...
Как руководителю вести расходы магазина

Как руководителю вести расходы магазина

Для руководителя магазина важно не только зафиксировать каждую трату, но и понимать, куда уходят деньги, кто их списывает и как это влияет на общие финансы....
Как кассиру вести расходы магазина в REGOS: Online

Как кассиру вести расходы магазина в REGOS: Online

Учет расходов – основа для правильного управления магазином. С REGOS всё становится проще: руководители получают прозрачную картину финансов, а кассиру удобно...
Обновления и новшества в Сервисе REGOS – Сентябрь 2025

Обновления и новшества в Сервисе REGOS – Сентябрь 2025

Мы провели большую работу над Сервисом REGOS, чтобы сделать систему ещё более удобной и понятной. В этом месяце мы внедрили важные доработки в интеграциях,...
Как сформировать отчёт по финансам в Сервисе REGOS

Как сформировать отчёт по финансам в Сервисе REGOS

Финансовый отчёт помогает контролировать доходы и расходы компании, показывает, сколько вы заработали, сколько потратили и сколько осталось на счетах . С его...
Права доступа – роль персонала в вашем бизнесе

Права доступа – роль персонала в вашем бизнесе

В каждом бизнесе сотрудники работают с разными данными и выполняют разные задачи. Кто-то продаёт, кто-то ведёт склад, кто-то отвечает за финансы, а кто-то...
Какие акции можно создавать в Сервисе REGOS и зачем они нужны вашему бизнесу

Какие акции можно создавать в Сервисе REGOS и зачем они нужны вашему бизнесу

Представьте, что ваш магазин – это ароматная пекарня, где с утра до вечера пахнет свежим хлебом. Или модный бутик, где на вешалках висят яркие новинки. Или...
Почему важно обновлять Сервис REGOS?

Почему важно обновлять Сервис REGOS?

Обновления – это не просто технические доработки. Это новые возможности, более удобный интерфейс, улучшения в работе с отчетами и кассой. Всё это помогает...
Виджет «Валовая прибыль»: сколько вы действительно зарабатываете?

Виджет «Валовая прибыль»: сколько вы действительно зарабатываете?

REGOS:Online – это инструмент, который помогает бизнесу держать всё под контролем: от выручки до реальной прибыли. Сегодня рассказываем о полезной функции –...
Виджет «Средняя наценка»: как зарабатывает ваш бизнес?

Виджет «Средняя наценка»: как зарабатывает ваш бизнес?

REGOS:Online – это инструмент, который помогает бизнесу работать эффективнее. Сегодня расскажем про один из ключевых виджетов – «Средняя наценка» . С его...
Виджет «Среднее время работы кассы»: насколько быстро работают ваши кассиры?

Виджет «Среднее время работы кассы»: насколько быстро работают ваши кассиры?

REGOS:Online – это инструмент, который помогает бизнесу работать лучше. Сегодня расскажем про один из наших полезных виджетов – «Среднее время работы кассы»....
Виджет «Среднее время ожидания кассы»: находим и устраняем простои

Виджет «Среднее время ожидания кассы»: находим и устраняем простои

Мы продолжаем знакомить вас с инструментами REGOS:Online. Сегодня рассказываем о виджете «Среднее время ожидания кассы» - метрике, которая помогает выявить и...

Подписывайтесь на нас в социальных сетях

Выберите язык