Выберите язык

(55) 501-00-30 Центр поддержки

Актуальные обновления и функции в программе REGOS

Виджет «Сумма продаж на квадратный метр»: максимум эффективности с каждого метра

Виджет «Сумма продаж на квадратный метр»: максимум эффективности с каждого метра

Мы продолжаем знакомство с инструментами REGOS:Online – на очереди один из самых ценных аналитических виджетов для розничной торговли и складского учета:...
Виджет «Поступления»: только чистые данные

Виджет «Поступления»: только чистые данные

Продажи идут, но сколько денег бизнес фактически получает? Виджет «Поступления» в REGOS:Online отвечает на этот вопрос. Поступления – это чистая сумма после...
Виджет «Возвраты»: держите ситуацию под контролем

Виджет «Возвраты»: держите ситуацию под контролем

В первой статье мы познакомились с ключевым виджетом «Продажи». Теперь очередь за следующим важным виджетом – «Возвраты» . Он помогает быстро оценить масштаб...
Начинаем серию: знакомство с виджетами REGOS:Online

Начинаем серию: знакомство с виджетами REGOS:Online

REGOS:Online — не просто программа, а ваш цифровой бизнес-партнёр. Зачем тратить время на поиски данных в отчётах, если всё нужное видно сразу на главной...
Расширение возможностей при работе с пластиковыми картами в EasyTrade и REGOS: POS

Расширение возможностей при работе с пластиковыми картами в EasyTrade и REGOS: POS

В связи с официальным объявлением от налоговых органов о необходимости обязательного выбора типа карты (личная или корпоративная) при проведении оплат через...
Обновления и новшества в Сервисе REGOS — Май 2025

Обновления и новшества в Сервисе REGOS — Май 2025

Мы выпустили большое обновление для REGOS и REGOS: Online ! В этом релизе — новые функции для работы с заказами, улучшения интерфейса и расширенные...
Новая возможность в программах лояльности Сервиса REGOS: гибкая настройка порядка применения скидок

Новая возможность в программах лояльности Сервиса REGOS: гибкая настройка порядка применения скидок

В современных магазинах, чтобы привлекать покупателей и стимулировать продажи, активно используются различные акции и скидки. Важным аспектом для обеспечения...
Закрытие учетного периода в Сервисе REGOS

Закрытие учетного периода в Сервисе REGOS

В Сервисе REGOS управление документами закрытия периода представляет собой важную часть учета и анализа данных. Документ закрытия периода выполняет роль...
Обновления и новшества в Сервисе REGOS и REGOS: Online

Обновления и новшества в Сервисе REGOS и REGOS: Online

В обновлении от 29.01.2025 в Сервис REGOS и REGOS: Online были внедрены значительные изменения, улучшения интерфейса и новые возможности для удобства работы с...
Агрегация в системе REGOS: Подведение итогов по продажам и платежам

Агрегация в системе REGOS: Подведение итогов по продажам и платежам

Агрегация — это важный процесс в нашей системе учета, который помогает объединить данные о продажах, возвратах и платежах для удобства анализа и отчетности. В...
Контроль остатков в REGOS: Online

Контроль остатков в REGOS: Online

Контроль запасов на складе — важнейшая часть эффективного управления магазином. Правильное отслеживание остатков товаров помогает избежать дефицита и...
Совместная работа Сервиса REGOS и 1C

Совместная работа Сервиса REGOS и 1C

Сколько времени уходит у бухгалтеров, чтобы перенести данные из 1С в программу автоматизации торговли Сервиса REGOS? А что, если мы скажем, что теперь это...
Совместная работа Сервиса REGOS и Yandex Eats

Совместная работа Сервиса REGOS и Yandex Eats

Для успешной работы магазина важно эффективно выполнять задачи и экономить ресурсы. Одним из способов этого достичь является объединение различных программ и...
Совместная работа Сервиса REGOS и Uzum Tezkor

Совместная работа Сервиса REGOS и Uzum Tezkor

Сегодня для успешной работы магазина важно быстрее выполнять задачи и экономить ресурсы. Один из способов достичь этого — объединить разные программы и...

Подписывайтесь на нас в социальных сетях

Выберите язык